Во все времена в любом бизнесе идет борьба за клиента. В одни заведения посетители идут с удовольствием, а другие остаются пустыми и в последствии закрываются. В чем здесь дело?
А дело в том, что клиент пойдет туда, где ему нравится. Что же для этого нужно сделать? Здесь уже начинают работать маркетологи.
В ресторанном бизнесе существует очень большая конкуренция. Хозяева ресторанов занимаются поиском все более интересных форм обслуживания. В наше время важно не просто вкусно накормить, но и предложить нечто большее. Умная рекламная кампания способна привлечь клиента, и он придет в ресторан. А чтобы он остался, нужно уже постараться.
Одной из идей, по привлечению клиентов является предоставление клиентам возможности самим решать, сколько им платить за обед. Одни посетители просто могут уйти, не заплатив, а другие платят намного больше, чем стоит обед. К удивлению, такие рестораны процветают.
В Испании в Малаге есть ресторан, где свежая рыба и морепродукты выкладываются на витрине и продаются как на аукционе. Этот ресторан называется Tintero. В нем почти не бывает свободных столиков.
В Брюсселе в ресторане Dinner in the Sky стол висит в воздухе на 50-метровой высоте. Это нравится экстремалам, и как выясняется, их не так уж и мало, так как этот ресторан не бывает пустым.
В Сингапуре и Китае повсюду начли открываться антистресс-бары. В них посетители могут выпустить свой гнев. Посетители платят деньги и бьют посуду, выкрикивают оскорбления официантам и т.д.
Во многих странах уже есть кафе, где клиентов развлекают монахини. Они поют и танцуют. Выглядит очень умиротворяюще.
В Чехии есть пивной бар Chodobar. Его владелец придумал такую «фишку». Любой, кто захочет, может принять пивную ванну. Не бесплатно, конечно.
Украинское кафе Захер-Мазоха, расположенный во Львове, является одновременно также музеем. Здесь есть плетки, наручники, ножи и т.п. Здесь же можно купить и сувениры в мазохистском стиле. Заказав еду, вам также подадут плетку или наручники. Применять их вовсе необязательно, однако для чего тогда сюда приходить?
TAO Las Vegas считается самым высокодоходным рестораном в мире. В 2006 году его прибыль составила 55,2 млн. долларов. Не удивительно, ведь Лас-Вегас – город соблазнов.
Источник: Интернет портал о ресторанах всего мира «Все рестораны»